Перевод - Короткие курсы с высокими дозировками против длинных курсов с низкими дозировками | Prosecrets - Форум по бодибилдингу. Питание, программы тренировок, фармакология
Конкурс
Скрыть объявление
Наш Телеграмм чат!

Перевод Короткие курсы с высокими дозировками против длинных курсов с низкими дозировками

Тема в разделе "Переводы статей", создана пользователем Grey Ape, 6 окт 2017.

PHL Trainvisor Отката нет!
  1. TopicStarter Overlay
    Grey Ape

Grey Ape Папа Гейзеров Модератор

Оценки:
    +3.504 / 73 / -5
    23 декабря 2013

Короткие курсы с высокими дозировками против длинных курсов с низкими дозировками

Вопрос: Я новичок в плане использования стероидов. У меня есть некое количество стероидов, и я думаю вмазать их на больших дозировках на короткий срок, или же растянуть. Как лучше поступить? Когда я стану опытнее нужно ли будет что-то менять?
    steroidy_prosecrets.jpg
    Билл Робертс: Для новичка эффективная дозировка стероидов в неделю 600-800 мг. Иногда даже 500 мг.

Порой большая дозировка дает меньшие результаты. Например, для новичка 10 недель на 800 мг, даст больше результатов, чем 1000 мг на 8 недель.

Так как у вас ограниченное количество препаратов, то наиболее эффективно использовать 600-800 мг не более 12 недель, в идеале не дольше 8 недель.

Если бы у вас было больше препаратов, то стоило бы сделать больше курсов, нежели длиннее курсы. То есть лучше три восьминедельных курса в сравнении с двумя 12-тинедельными.

Не стоит воспринимать вышеизложенное таким образом, что 1000 мг принимать не нужно. Так не стоит поступать, если у вас ограничено количество препаратов.

Диапазон дозировок будет постепенно меняться. То есть если вы перестали расти на 600 мг стероидов в неделю. То стоит повысить дозировки.

Источник: https://thinksteroids.com/articles/...h-dosages-vs-long-steroid-cycles-low-dosages/

Последнее редактирование: 7 окт 2017
    • Нравится Нравится x 3